Re: [pgsql-ru-general] Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009

From: "Yuriy Rusinov" <yrusinov(at)gmail(dot)com>
To: "Dmitry Turin" <dmitry(dot)turin(at)belarusbank(dot)minsk(dot)by>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: [pgsql-ru-general] Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009
Date: 2008-12-21 19:49:16
Lists: pgsql-ru-general

Hi, Dmitry !

Вот аргументы

1. Отрисовка делается на некотором виджете с заданными размерами,
палитрой, разрешением, etc, известными клиенту, а сервер о них знать
не может и не должен.
2. OpenGL -- это не база данных, это метод отрисовки чего-л.
> Разные платформы - это X11 vs. Microsoft Window System.
> СУБД должна отправлять данные в формате платформы-получателя,
> т.е. если клиент под Иксами, то в формате иксов,
> если клиент под виндой, в формате винды.

СУБД получается должна узнавать, какая платформа у пользователя,
размеры виджета отрисовки, масштабирование, палитру.

> Эти библиотеки остаются незадействованными.
>
> 1) пользователь не рисует объект - объект хранится в БД
> 2) значения полей заменяются в SELECT-e

Вопрос остался не отвеченным.

> "Все ранее известные 3D-интерфейсы (3DMLW, 3DXML, COLLADA / OpenGL, DirectX) разработаны
> с расчетом на некие когнитивные способности, которыми, как показывают эксперименты,
> средний человек на самом деле не обладает.

Что за эксперименты и какие способности ?

> Укажите процедуру проверки, я скажу, выполнялась она или нет.

Сравнить производительность при отрисовке средствами БД и OpenGL.

--
Best regards,
Sincerely yours,