Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009

From: Dmitry Turin <dmitry(dot)turin(at)belarusbank(dot)minsk(dot)by>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009
Date: 2008-12-22 09:11:51
Lists: pgsql-ru-general

Hi, Yuriy.

> 1. Отрисовка делается на некотором виджете с заданными размерами,
> палитрой, разрешением, etc, известными клиенту, а сервер о них знать
> не может

Ваше возражение:
"В случае, если рендерить будет СУБД, ей потребуется запросить у клиента размеры, палитру и разрешение экрана".
Ответ:
Не потребуется, т.к. формат X11 векторный, пригодный для масштабирования на клиенте,
а следовательно размеры и разрешение экрана не нужны.
Палитра, как замена цветов, не нужна пользователю.

P.S.
1) Если масштабирование данных из формата X11 невозможно,
каких возможностей формата для этого не хватает?
2) Чем запрос со стороны СУБД о размерах, палитре, и разрешении плох ?
Если такие причины указаны, почему наличие этого запроса от OpenGL, DirectX терпимо, от СУБД - нетерпимо.

> 2. OpenGL -- это не база данных

Ваше возражение: "OpenGL не хранит данные".
Ответ: хранит, и использует их для перерисовки при повороте и сдвиге.

> СУБД получается должна узнавать, какая платформа у пользователя

Да.

> Вопрос остался не отвеченным.

Цитирую по http://archives.postgresql.org/pgsql-ru-general/2008-12/msg00013.php

"дабы программа,
обратившаяся к этому движку, могла отправлять полученные данные своему
X-серверу без каких-либо собственных вычислений или изменений (без обращения
к OpenGL, DirectX"
http://archives.postgresql.org/pgsql-ru-general/2008-12/msg00010.php

Конец цитаты.

> Что за эксперименты

повседневные наблюдения за рядовыми пользователями

> и какие способности ?

вот у проектировщиков 3DMLW, 3DXML, COLLADA / OpenGL, DirectX и спросите

> Сравнить производительность при отрисовке средствами БД и OpenGL.

Юрий, вы с головой дружите? Фича в СУБД еще не реализована!

Dmitry (SQL50, HTML60)