Re: [OBORONA-SPAM] Re: about large objects

From: "Sergey Karin" <nil5-ksa(at)yandex(dot)ru>
To: "'Nick Gazaloff'" <nick(at)sbin(dot)org>
Cc: "'pgsql-ru-general'" <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] Re: about large objects
Date: 2005-04-12 15:05:15
Lists: pgsql-ru-general

Просто необходимо организовать общий разграниченный доступ к этим данным.
Причем они должны быть доступны не только в локальной сети. Необходима
репликация данных ну и так далее. В общем все те вкусности, которые
предоставляет СУБД

Sergey Karin wrote:
> Здравствуйте, уважаемые разработчики и пользователи.
>

> Меня очень интересует состояние дел с максимально возможным размером
> бинарных данных. BLOB. В документации сказано, что 2ГБ.
>
> Может это не совсем то, что мне надо, поэтому я опишу свою задачу.
>

> Мне надо в БД хранить аэрофотоснимки очень больших размеров. Например,
> 25-30 ГБ.
>
> Возможно ли это организовать каким-либо образом? (BLOB, bytea или еще
как).

> Если да, то как и есть ли какое-то определенное ограничение на размер.

> [...]

А какая необходимость хранить такие файлы в базе? Почему не
воспользоваться просто файловой системой? В данном случае это гораздо
эффективнее.

--

С уважением,
технический директор ООО "ЦСА"

TIP 6: Have you searched our list archives?

http://archives.postgresql.org