Re: Large Object restore

From: "Evgeny M(dot) Baldin" <E(dot)M(dot)Baldin(at)inp(dot)nsk(dot)su>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Large Object restore
Date: 2005-06-02 16:55:25
Lists: pgsql-ru-general

Добрый день

Проблема решена. Извиняюсь за беспокойство.

Если кому интересно, то при восстановлении Large Objectov создаётся
временная таблица, где есть перекодировка из старой нумерации OIDов в
новую. Если в процессе восстановления произошло прерывание, то эта
таблица теряется и ссылки на большие объекты в таблицах не обновляются.

У меня оказался включённый log на запросы и создание перекрёстной таблицы
там было запротоколировано. Далее с помощью скрипта в полуавтоматическом
режиме изъял эту информацию из логов и проапдейтил таблицы. Наверняка эту
информацию можно получить напрямую из бэкапа.

Почему-то эти грабли нигде не описаны. Нашёл только одно упоминание в
ответе на схожий вопрос как вариант.

С уважением
Евгений