Re: Что такое

From: Oleg Bartunov <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>
To: vvislobokov(at)lukoilperm(dot)ru
Cc: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Что такое
Date: 2005-04-04 13:56:10
Lists: pgsql-ru-general

This message is in MIME format. The first part should be readable text,

---559023410-615069368-1112622970=:15865

On Mon, 4 Apr 2005, Viktor Vislobokov wrote:

> Ок. Избегай, хотя это не моё мнение ;)
> Но всё-таки про открытую BSD лицензию я бы сказал. Это важно не только

Про BSD я точно написал ! Может не выпятил, правда. Постараюсь еще поработать
надо докладом.

> девелоперам, но и менеджерам. Вообще мне было бы легче наводить критику, если
> бы ты сразу сказал на какую аудиторию ориентироваться.

Да я и сам не знал, пока не посмотрел, что там 180$ за вход берут.

> Дык ты их указал - они у тебя есть. Я имею в виду порядок следования разделов
> поменять ;)
> А сами возможности у тебя описаны на мой взгляд довольно хорошо и полно.

Это я еще посмотрю, но надежность и исторически, и по жизни важнее, чем
SQL.

> SQL наверное нет. Но волей судьбы администрянием Interbase 5.6 занимался. И с
> точки зрения админа отвратительные стороны этой СУБД мне известны. Дык
> насколько я понимаю и не стоит задача сравнивать PostgreSQL с другими СУБД?
> Ты просто говоришь о возможностях, а там дальше пусть ребята решают сами -
> круто это или нет.

именно так я и хочу поступить. Я и таблицу сравнений сделал исключительно для
демонстрации, что postgresql продвинутая база, а не то, что postgres лучше
какой-нибудь базы. В любой базе можно найти нечто нестандартное и классное и
выпятить наружу и кричать, блин, а этого у вас нет :) Труднее всего это
показать на основе более-менее стандартных фич.

> Ёлы, а как я могу написать так чтобы дошло до менеджеров? Ну есть phpPgAdmin,
> который работает через web-браузер, а есть PgAdminIII, который работает как
> клиентское приложение. Оба продукта позволяют делать с базами многие вещи, но
> PgAdminIII круче. Какие вещи - кратко не расскажешь.

Приведу я скриншоты и описание основных фич, пожалуй.

Regards,
Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg(at)sai(dot)msu(dot)su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-615069368-1112622970=:15865--