Re: [pgsql-ru-general] Остатки товара.

From: Виктор Вислобоков <corochoone(at)gmail(dot)com>
To: vlads <vlads(at)ngs(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: [pgsql-ru-general] Остатки товара.
Date: 2012-04-25 06:23:10
Lists: pgsql-ru-general

Вариантов несколько.
Многое зависит от количества товаров. Если каталог небольшой можно
использовать триггеры, если в нём сотни тысяч или миллионы позиций, а
также частое обновление, триггеры могут оказаться нерациональными. В
этом случае, возможно лучшим решением будет периодический запуск
процедуры, которая будет обсчитывать и сохранять остатки.

Можно и вообще без триггеров обойтись и всю логику с подсчётами
остатков выполнять прямо в вмомент внесения изменений в количество
товара. Т.е. запрашивать по другим таблицам остаток, менять его и
сохранять. Всё зависит от размера каталога.

Чтобы не было проблем с несколькими пользователями - используйте
транзакции, для этого они собственно и предназначены.