Re: Отключить русский в сообщениях об ошибках и логах

From: "Dmitry E(dot) Oboukhov" <unera(at)debian(dot)org>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Отключить русский в сообщениях об ошибках и логах
Date: 2012-05-08 06:32:48
Lists: pgsql-ru-general

> Давайте найдём и исправим :)

я могу багу запостить если такая еще не запощена. Только я не смотрел
еще в апстриме где багтрекер. а в Debian отправил багрепорт

ну и соответственно либо дебиановские майнтенеры в апстрим
перенаправят, либо я, если те будут тормозить долго.

> [...]

> Далее вступает в действие библиотека gettext, которая занимается переводом, и в том числе
> переводит текст из кодировки lc_messages в кодировку текущей локали, с учётом типов символов
> текущей локали (lc_ctype и lc_collate) которые остались у главного процесса пустыми
> что эквивалентно локали "C". В результате из UTF-8 текста Вы видите в C локали вопросики,
> потому что в кодировке Latin1 нет таких кириллических символов. Такие дела :)

> $ grep lc_messages /etc/postgresql/9.1/main/postgresql.conf
> lc_messages = 'ru_RU.UTF-8' # locale for system error message

поставил тут en_US. но и в консоли постгрисовой переключилось.
вот в консоли хорошо когда по русски матерится, а в логах плохо когда
вопросики. замкнутый круг
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: unera(at)debian(dot)org jabber://UNera(at)uvw(dot)ru