Re[2]: [pgsql-ru-general] настройк

From: Serik <uge(at)pochtamt(dot)ru>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re[2]: [pgsql-ru-general] настройк
Date: 2005-12-06 08:28:11
Lists: pgsql-ru-general

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 6 декабря 2005 г., 2:58:47:

NG> Имманентным свойством NULL является "распространяемость" через
NG> выражения, то есть, любые выражения с NULL возвращают NULL. Если вы
NG> хотите иначе -- то это будет уже не NULL, а что-то другое. Пустая
NG> строка, например. Попробуйте сначала заменять NULL на пустую строку.
NG> Вообще хорошо бы получше сформулировать задачу.

Спасибо за ответ.
Задача совершенно простая, в таблице есть поля "фамилия", "имя",
"отчество".
Я хочу чтобы запрос возвратил мне одно поле "Фамилия И.О.", а
отчество может быть NULL, и соответственно возвращается пустая строка.

Стандартной функции на проверку строки на NULL, и замену на "" не
нашел. Написать свою ?

--
С уважением,
Serik