Re[2]: [pgsql-ru-general] Роли: управление доступом к другим ролям. Роли как объекты системы безопасности.

From: sftf <sftf-misc(at)mail(dot)ru>
To: Alexey Klyukin <alexk(at)commandprompt(dot)com>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re[2]: [pgsql-ru-general] Роли: управление доступом к другим ролям. Роли как объекты системы безопасности.
Date: 2008-07-03 09:12:34
Lists: pgsql-ru-general

AK> В данном примере роли пользователей (менеджеры отделов) по-моему относятся
AK> больше с пользовательскому приложению, а не к СУБД, соотвественно связь
AK> между менеджерами и другими пользователями можно сделать на уровне приложения.

В данном конкретном случае скорее да.
Однако если рассмотреть, как я считаю, вполне реалистичный вариант администрирования
БД (не приложения!) группой админов - каждый со своим "набором" подчиненных пользователей:
Главный админ
/ \
/ \
/ \
админ1 адимн2
обычные пользователи1 обычные пользователи2

То тут весьма желателен механизм управления
"кто какими пользователями имеет право управлять и кто какими ролями имеет право распоряжаться".

"кто какими ролями имеет право распоряжаться" решить - дав эти роли админу с admin option, но
а) невозможно ограничить круг пользователей, которым админ1 может назначить имеющиеся у него самого роли
б) сами эти роли админу не часто не нужны - достаточно чтобы он мог ими распоряжаться, но не не имет эту роль

В приложении, наличие такого функионала в БД упростило бы его разработку.
Спасибо.