Re: некорр

From: Dmitry <dwl_pgsql(at)dewil(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: некорр
Date: 2005-12-16 11:50:51
Lists: pgsql-ru-general

Alexander M. Pravking wrote:

> Сомнительное преимущество - ведь не узнаешь, корректная на самом деле
> дата или нет.

30 февраля явно не корректная.
я больше склонен привести ее к корректному дню того же месяца.

> Встречный вопрос: откуда, собственно, берутся эти некорректные даты?

простой пример.
у вас форма на сайте, где юзверь указывает дату.
хоть даже простая форма вывода отчетов за период, где указывается год,
месяц, число.
кто не даст криворукому указать 31 число в том месяце, где его нет.

обычно в таких случаях я проводил коррекцию на веб-серверном ПО. а если
это вынести в базу, будет правильней имхо.

> PG'шная арифметика над датами/таймштампами, на мой взгляд, вообще
> сказочная.
согласен. мне очень нравятся механизмы, которые есть в PG для работы с
датами.

> Если такая некорректность возникает в результате вычислений,
> то проще делать их средствами самого PG.

некорректность может появиться только от внешнего источника, при поиске
или insert.

--
WBR, Dmitry. DWL-RIPE. http://dewil.ru/contact