Скрытие части схемы для определённых ролей

From: Денис <denis(dot)feklushkin(at)gmail(dot)com>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Скрытие части схемы для определённых ролей
Date: 2009-09-11 12:19:36
Lists: pgsql-ru-general

Насколько я понимаю, на сегодняшний день нельзя в postgresql (и в
других sql db) скрыть часть схемы для пользователей? То есть, сделать
так, чтобы нельзя было увидеть структуру таблиц, функций, кроме тех
которые явно разрешено?

Вопрос:
почему? есть какая-то принципиальная проблема?

Почему вопрос возник:
Дело в том что у нас есть база, и у нас в ней "ноу–хау" лежат, в том
числе им является структура базы, схема взаимодействия триггеров и
т.п. Но нужда заставляет дать пользователям доступ прямо в базу к
определённым записям...

Сейчас я рассматриваю варианты решения проблемы с помощью dblink
из другой базы, куда будут подключаться пользователи или
sqlrelay-фильтра. Но как то грустны эти варианты, если честно...