Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов

From: Oleg Bartunov <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>
To: Alexey Borzov <borz_off(at)cs(dot)msu(dot)su>
Cc: Сергей Бурладян <eshkinkot(at)gmail(dot)com>, Nikolay Samokhvalov <samokhvalov(at)gmail(dot)com>, Виктор Вислобоков <corochoone(at)gmail(dot)com>, pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов
Date: 2009-03-30 17:32:54
Lists: pgsql-ru-general

On Mon, 30 Mar 2009, Alexey Borzov wrote:

> Добрый день,

> Тут я согласен с Николаем, log всегда переводится как журнал. Основная
> проблема --- перевести аббревиатуру WAL, ибо если тупо переводить как "журнал
> предварительной записи", получаем неблагозвучную аббревиатуру ЖПЗ. :]
>
> Журнал опережающей записи?..

кончайте мучаться и оставьте просто WAL. Иначе вы еще броситесь названия
переменных переводить, как это было в советское время. В тексте надо просто
писать "журнал транзакций".

Regards,
Oleg
Oleg Bartunov, Research Scientist, Head of AstroNet (www.astronet.ru),
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University, Russia
Internet: oleg(at)sai(dot)msu(dot)su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(495)939-16-83, +007(495)939-23-83