Re: Pg documentation in russian

From: eshkinkot(at)gmail(dot)com ( Сергей Бурладя =?utf-8?B?0L0=?=)
To: sudnikand(at)yandex(dot)ru
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org, Oleg Bartunov <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>
Subject: Re: Pg documentation in russian
Date: 2011-04-04 13:09:20
Lists: pgsql-ru-general
Andrey Sudnik <sudnikand(at)yandex(dot)ru> writes:

> От меня были переводы, 3 тикета до сих пор висят в PgFoundry ещё с января
> 2011. Было большое рвение с переводом po, но как-то утихло посмотрев на
> организацию и скорость этого процесса в PgFoundry.

Коллега, возможно Вы забыли приложить сами переводы к вашим тикетам? :)

Во всех Ваших трёх сообщениях я сейчас наблюдаю следующее:
Attached Files:
No Files Currently Attached

Возможно произошла какая-то проблема с сайтом и Ваши патчи были потеряны?
Попробуйте спросить в тиките или в списке рассылки
pgtranslation-translators(at)pgfoundry(dot)org

Обычно их принимают в течении одной-двух недель максимум.

--
С уважением, Сергей Бурладян