Re: ввод значений типа hstore

From: silly_sad <sad(at)bankir(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: ввод значений типа hstore
Date: 2007-08-23 06:27:27
Lists: pgsql-ru-general

Ivan Zolotukhin wrote:
> Добрый день,

> Не совсем понятен вопрос. То есть интересует что-то вроде
>
> select 'a'=>'b';
> ?column?
> ----------
> "a"=>"b"

насколько я понимаю здесь записан двухместный оператор => (TEXT,TEXT)
а я хочу приведение типа

нипишите строковое представление HSTORE:

select '"a"=>"b"'::HSTORE;

?column?
"a"=>"b"

удивительно, но если вы сделаете так:

select '"a"=>"b"'::TEXT::HSTORE;

то выйдет лажа.

тоесть с точки зрения нормального _пользователя_
строковые константы к HSTORE приводятся, а выражения - нет.
не удивляться этому невозможно !