Re: press release

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)lukoilperm(dot)ru>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: press release
Date: 2005-01-20 04:15:44
Lists: pgsql-ru-general

> кто тебя ясного голубя знает, может ты все-таки про архив
> pgsql-ru-general вспомнишь.

Ага! Вчера вечером увидел в почте.

Я же предупреждал, что corochoone - это домашний адрес, который
я читаю один раз в сутки. А письмо было послано в 2:15 ночи, когда
я уже сплю вообще-то ;)

Олег, я тебе и Николаю давал свой сотовый. Если что-то срочно, то
можно было и брякнуть на трубу. Если звонить дорого, то SMS'ку
кинуть можно было точно.

> Все-таки надо было как на главном сайте сделать, нафига кому нужно твое
> приветствие, которое еще и на слона наезжает :)

Приветствие раньше было и на главном сайте. А слон переживёт. ;)
Я же не виноват, что короткое английское welcome переводится
на русский длинным "добро пожаловать". Релизы приходят и
уходят, а привет останется ;)

--
С уважением, Виктор