Re: Совет по конфигурации

From: Dmitriy MiksIr <miksir(at)maker(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Совет по конфигурации
Date: 2007-10-08 10:21:35
Lists: pgsql-ru-general

Ilia Kantor пишет:

> Изучал эту штуку года 2 назад.
>
> Резюме такое было:
> Хорошее кластерное решение, *если* все операции с базой идут через Java,
> т.е обрабатываются Sequoia.

Они же предлагают ODBC коннектор в Sequoia, т.е. можно работать и не из
жавы. Сейчас буду ковыряться - всю эту цепочку поднять.
Единственное что, я не спец по БД и ODBC знаю мельком... интересно,
пролезут ли туда работа с экстеншенами, типа hstore и полнотекстовый
поиск или работа с массивами (или массивы есть в ANSI SQL?).