Re: Совет по конфигурации

From: Dmitriy MiksIr <miksir(at)maker(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Совет по конфигурации
Date: 2007-09-09 22:09:24
Lists: pgsql-ru-general
Ivan Zolotukhin пишет:
> Добрый день,

> Между чем вы выбираете?

Идей много бродит. Долгое время смотрел на pgcluster. Нарицаний много,
однако после доработки напильником вроде работает. Но информации о
продакшене мало - это пугает.
Pgpool 1,2 - последний раз когда я смотрел на них - так и не понял,
реализовано ли нормальное рековери отвалившейся и подключенной вновь ноды.
Сейчас думаю о асинхронном мастер-слейв и потихоньку наворачивать форум
в области кеширования, что бы снять проблему задержек. И тут как раз
вспомнил о обещанном встроенном мастер-слейв через WAL... это уже работает?
Но в общем, концептуально пытаюсь выбрать между синхронным
мультимастером и асинхронным мастер-слейвом. Первый вариант очень
хочется, но не вижу стабильных решений.