Линейка постов на тему PostgreSQL

From: "Sergey Konoplev" <gray(dot)ru(at)gmail(dot)com>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Линейка постов на тему PostgreSQL
Date: 2008-08-31 00:38:48
Lists: pgsql-ru-general
Привет, сообщество

Я начал линейку постов на тему PostgreSQL на русском и английском языках.
Русские посты, в основной своей массе, будут содержать переводы показавшихся
мне интересными статей из "около-постгрисовских" англоязычных блогов и
решений из списков рассылки. Английские, соответственно, из русскоязычных.
Ну и конечно на обоих языках буду публиковать свои мысли и мысли моих друзей
на тему PostgreSQL.

Посты на обоих языках будут доступны на этом RSS
канале<http://gray-hemp.blogspot.com/feeds/posts/default/-/postgresql?alt=rss>,
только русскоязычные посты на
этом<http://gray-hemp.blogspot.com/feeds/posts/default/-/postgresql/russian?alt=rss>и
только англоязычные на
этом<http://gray-hemp.blogspot.com/feeds/posts/default/-/postgresql/english?alt=rss>.

--
Regards,
Sergey Konoplev

Next:From: Виктор ВислобоковDate: 2008-08-31 09:48:56