Удаление мусора в виде BLOBов

From: "Evgeny M(dot) Baldin" <E(dot)M(dot)Baldin(at)inp(dot)nsk(dot)su>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Удаление мусора в виде BLOBов
Date: 2005-06-07 08:07:17
Lists: pgsql-ru-general

Добрый день

В результате не очень удачного восстановления БД накопилось много мусора
в виде Больших Объектов на которые в пользовательских таблицах нет ссылок.

Вопрос идёт о дополнительных 800 Мб в бэкапном файле, что напрягает.
Хотелось бы как-то решить эту проблему. Попробовал нечто под названием
vacuumlo, но оно ничего не удалило. Куда глянуть?

Есть конечно вариант, что я сканирую все пользовательские таблицы в
поисках ссылок на BLOBы (я знаю что надо), а затем удаляю все записи из
pg_largeobject на которые ссылок в пользовательских таблицах нет (что и
должна была сделать программа vacuumlo), но меня гложет вопрос, а не
выкину ли я какую-либо системную информацию?

С уважением
Евгений