Re: Russia and FSU

From: Oleg Bartunov <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>
To: Nick Gazaloff <nick(at)sbin(dot)org>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Russia and FSU
Date: 2004-12-29 14:04:21
Lists: pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-387551585-1104329061=:14342

On Wed, 29 Dec 2004, Nick Gazaloff wrote:

> Как раз про минусы говорить надо, причем сейчас. Наши люди будут работать до
> 31-го, и сейчас нужно решить принципиальный вопрос: делать или нет.

Николай, сейчас у меня нет времени на обсуждение дизайна. Я глянул еще раз
и понял, что поправить его невозможно. Поэтому тратить время на его обсуждение
я считаю бессмысленно. Но может я и не прав. Если у тебя есть силы на
то, чтобы перед праздниками что-то затевать, то в добрый путь. Основное -
это не дизайн, а наполнение и поддержка. С этим у нас, кроме планомерной
работы Виктора, проблемы. Наверное, мы еще не созрели.
Для объединения, нужно иметь что объединять.