Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009

From: Dmitry Turin <dmitry(dot)turin(at)belarusbank(dot)minsk(dot)by>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Приведение СУБД в соответствие современным коммуникационным требованиям - SQL:2009
Date: 2008-12-20 16:30:16
Lists: pgsql-ru-general

Hi, Yuriy.

> 1. Как должна действовать БД, если к ней обращаются пользователи с
> разными платформами

Разные платформы - это X11 vs. Microsoft Window System.
СУБД должна отправлять данные в формате платформы-получателя,
т.е. если клиент под Иксами, то в формате иксов,
если клиент под виндой, в формате винды.

> , например один рисует средствами OpenGL, другой
> DirectX, третий cairo, ...,

Эти библиотеки остаются незадействованными.

> 2. Вася хочет отрисовать окружность сплошной красной линией, а Петя ту
> же окружность синим пунктиром и таких пользователей очень много.

1) пользователь не рисует объект - объект хранится в БД
2) значения полей заменяются в SELECT-e

> И ещё вопрос, для каких задач это все делалось

"Все ранее известные 3D-интерфейсы (3DMLW, 3DXML, COLLADA / OpenGL, DirectX) разработаны
с расчетом на некие когнитивные способности, которыми, как показывают эксперименты,
средний человек на самом деле не обладает. Tрудности, связанных с использованием 3D-объектов,
возникает из-за низкого качества интерфейса, а не из-за сложности трехмерной задачи."

http://archives.postgresql.org/pgsql-ru-general/2008-12/msg00010.php

> , проверялось

Укажите процедуру проверки, я скажу, выполнялась она или нет.

Dmitry (SQL50, HTML60)