RE: [pgsql-ru-general] сессии пользователей

From: "Galin, Aleksey" <algalin(at)mera(dot)ru>
To: Dmitriy Igrishin <dmitigr(at)gmail(dot)com>
Cc: "pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org" <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: RE: [pgsql-ru-general] сессии пользователей
Date: 2011-07-05 12:04:09
Lists: pgsql-ru-general
Спасибо, Дмитрий. Разобрался.
__________
Best regards,
Alexey

From: Dmitriy Igrishin [mailto:dmitigr(at)gmail(dot)com]
Sent: Monday, July 04, 2011 5:53 PM
To: Galin, Aleksey
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org

Здравствуйте,
4 июля 2011 г. 16:49 пользователь Galin, Aleksey <algalin(at)mera(dot)ru<mailto:algalin(at)mera(dot)ru>> написал:
Здравствуйте,

я задавал вопрос:
Недавно у меня возникла необходимость узнать имя хоста с которого заходит определенный пользователь, раньше эта функциональность была реализована на оракле следующим образом:
select unique MACHINE from v\$session where username = '$o_user';
как в postgresql можно узнать хост пользователя?

И Вы посоветовали мне воспользоваться inet_client_addr(), inet_client_port(), но если залогинится в базу, то на ввод таких запросов как
select inet_client_addr();
select inet_server_addr();

ничего не выводится, хотя есть соединение с pgadmin’a да и сама сессия в которой выполняю запрос тож должна считаться. И еще вопрос, если есть несколько соединений с базой, то как мне определить какой пользователь с какого хоста?
Как я уже говорил, данные функции возвращают NULL, если соединение
установлено через локальный Unix-сокет.

Best regards,
Alexey

--