Re: Совет по конфигурации

From: "Ivan Zolotukhin" <ivan(dot)zolotukhin(at)gmail(dot)com>
To: "Dmitriy MiksIr" <miksir(at)maker(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Совет по конфигурации
Date: 2007-09-09 16:16:53
Lists: pgsql-ru-general

Добрый день,

On 9/7/07, Dmitriy MiksIr <miksir(at)maker(dot)ru> wrote:

> Нужен совет, как последняя капля на весы принятия решений ;)

Между чем вы выбираете?

> Есть некий сайт, функционально состоящий из двух частей. Первая часть -
> информационный, очень редкие апдейты, частые селекты. Однако, и эти
> селекты кешируются на нескольких уровнях, вплоть до статики.
>
> Вторая часть - форумная часть, на данный момент очень частые селекты, и
> ощутимо частые апдейты. Можно провести работу и разделить селекты на те,
> кому принципиальна актуальность после апдейтов и кто может подождать
> ассеметричность, но процентные соотношения трудно сказать.
>
> Ну и есть стартово два сервера и хочется получить HA+LB. Ну и
> расширяемость добавлением серверов.

В описании ситуации опущено много важных подробностей, но я бы все
равно посоветовал посмотреть на тестовом сервере синхронный
мультимастер pgpool-II, который нужно ставить на третью машину.
Информационная часть сервиса страдать от синхронных изменений не будет
из-за кеширования; что касается форумной -- то нужно смотреть детали и
тестировать, только это может помочь сделать правильный выбор.

Regards,
Ivan