Re: [pgsql-ru-general] Вопрос по переводу

From: "Ivan Zolotukhin" <ivan(dot)zolotukhin(at)gmail(dot)com>
To: "Vorona Aleksey" <voronaam(at)yandex(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: [pgsql-ru-general] Вопрос по переводу
Date: 2007-08-28 09:46:25
Lists: pgsql-ru-general
Алексей, добрый день,

Каким объемом свободного времени вы располагаете? Вам интересен
перевод текстов приложений или документации? Я спрашиваю потому, что
уже в нескольких разных разговорах прозвучало желание попереводить
тексты, связанные с PostgreSQL. А раз есть такая небольшая группа, то,
может, имеет смысл предпринять попытку перевода свежей документации
PostgreSQL на русский язык? Это большой труд, но, как мне кажется, это
перевод, который будет самым востребованным в ближайшее время.

--
Regards,
 Ivan