Re: проблема с последовательностями и pg_dump

From: "Andrey N(dot) Oktyabrski" <ano(at)bestmx(dot)ru>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: проблема с последовательностями и pg_dump
Date: 2011-12-18 09:06:38
Lists: pgsql-ru-general
On 17.12.11 21:28, Gleb Chipiga wrote:
> Проблема в том что на эту последовательность завязано несколько таблиц
> (всего несколько десятков таблиц и процедур) и удалить это не вариант.
> Даже заменить на другую это уже проблема. К тому же эта проблема не с
> одной последовательностью, а с несколькими. Хотелось бы как нибудь
> исправить текущий последовательности.
>
> 16 декабря 2011 г. 17:32 пользователь Andrey N. Oktyabrski

Мне кажется, это глюк конкретно версии 8.3.16 под freebsd 7.2. Года 4
назад у меня 8.3 работал со штатной нагрузкой порядка 500qps, как раз в
базе была одна последовательность на все таблицы. Ничего подобного не
было ни разу.

Как починить, я не знаю. Привычка исправлять всё как можно быстрее
заставляет искать гарантированно работающие решения, а это именно
drop/create. Если есть достаточно времени, можно попробовать поискать
более изящное решение, но по-моему всё равно всё кончится drop/create.

Ну, несомненно в первую очередь имеет смысл попробовать обновиться до
8.3.17 в надежде на то, что оно само всё починит.