Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Рассылка + Postgres

From: Maxim Boguk <mboguk(at)masterhost(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Date: 2010-03-26 23:51:08
Lists: pgsql-ru-general
Мое ощущение что основная активность (так уж сложилось) сейчас живет вот тут вот:
http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=7
все это осложнено тем что молодое поколение не любит и не хочет пользоваться рассылками...
им форум подавай :)
Так что или надо нормальный форумный движок к рассылке прикреплять или основная активность
будет в других местах (к сожалению).