Re: Удаление Large Objects

From: "Andrey N(dot) Oktyabrski" <ano(at)bestmx(dot)ru>
To: John KEA <johnkea21(at)yahoo(dot)com>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Удаление Large Objects
Date: 2010-03-10 12:53:15
Lists: pgsql-ru-general

On 03/09/10 21:57, John KEA wrote:
> подскажите пожалуйста можно ли побороть проблему медленного удаления
> Large Objects в PostgreSQL. Проблема состоит в следующем, в базе
> проживает N больших объектов (Large Objects), требуется наибыстрейшим
> образом удалить M больших объектов из базы (N>M). Например, удаление
> 3000 больших объектов, каждый из которых по мегабайту, занимает около
> 30и минут, что противоречит определенным требованиям. Каким образом
> можно было бы сократить время удаления в разы?

Давно уже в постгресе LO хранятся в этой таблице:
ano=# \d pg_largeobject
Table "pg_catalog.pg_largeobject"
Column | Type | Modifiers
--------+---------+-----------
loid | oid | not null
pageno | integer | not null
data | bytea |
"pg_largeobject_loid_pn_index" UNIQUE, btree (loid, pageno)

Быть может, нечто вроде
DELETE FROM pg_largeobject WHERE loid IN (...);
даст желаемый результат?

Однако, перед тем, как лезть в эту табличку, необходимо удостовериться в
наличии полного и актуального бэкапа. Я не пробовал так делать и не могу
предсказать последствия. Ну или хотя бы потренироваться на кроликах.