Re: Полнотекстовый поиск в 8.3

From: "Andrey N(dot) Oktyabrski" <ano(at)antora(dot)ru>
To: Oleg Bartunov <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Полнотекстовый поиск в 8.3
Date: 2008-11-22 08:47:25
Lists: pgsql-ru-general
Oleg Bartunov wrote:
> В документации все написано и в 8.4 трех собак не будет, все решено
Ну вот, как всегда - ослепил светлым будущим, послал учить матчасть и за
сим откланялся ;-)

Документацию-то я почитал, сейчас перечитал еще раз. Не полегчало, хотя
со второго раза стало предельно ясно, почему Filter :-) Я думал, может
патчик уже есть какой-нибудь на эту тему, я бы его потестировал с
удовольствием. Или кто как решает подобную задачу внешним монтажом. А то
8.4 ждать долго еще...