Re: COUNT(*) дофига весит

From: silly_sad <sad(at)bankir(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: COUNT(*) дофига весит
Date: 2008-04-17 07:24:32
Lists: pgsql-ru-general
Alex Gorbachenko wrote:

 > тем, что он всё сделает за вас. причём при правильных настройках на
 > производительности всего остального его работа не скажется.

делает ли он за меня FULL ? или каким-то образом делает FULL ненужным?

> в том, что autovacuum проверяет количество измененных
> записей в таблицах, и запускается в случае, если это количество
> некоего числа. что позволяет "размазать" вакуум по времени. по моему в
> документации это написано довольно подробно.

Алгоритм запуска этой процедуры мне понятен.
Мне непонятно каким образом частые вакуумы оказываются более
эффективными в смысле очистки места чем ежесуточные.

насколько я смог судить из документации автомат вызывает
VACUUM.
А меня сейчас спасает только VACUUM FULL (ежесуточного хватает).
(Несколько таблиц очень интенсивно апдэйтятся)