Re: Fwd: [pgsql-ru-general] pg_cancel_backend() не снимает зависшие транзакции

From: Заяц Алексей <az(at)antora(dot)ru>
To: Sergey Konoplev <gray(dot)ru(at)gmail(dot)com>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Fwd: [pgsql-ru-general] pg_cancel_backend() не снимает зависшие транзакции
Date: 2007-10-03 12:07:10
Lists: pgsql-ru-general
Sergey Konoplev пишет:
> Если ты хотел посмотреть на другие запросы, то они отрабатывают
> нормально, т.е. вместе с одним запросом никто другой не висит.

Я хотел взглянуть именно на весь запрос.
А точнее, на используемые им функции.

> Кстати, где посмотреть кто умеет CHECK_FOR_INTERRUPTS, а кто нет?

Очень я сомневаюсь в том, что где-то можно получить этот список....

Предположение насчет CHECK_FOR_INTERRUPTS сделано было на основе вот этого:
http://www.nabble.com/what-to-do-when-pg_cancel_backend()-doesnt-work--t3865604.html
Там проблема в "неубиваемости" процесса была именно из-за этого -
использование некой функции
buffer() из PostGIS, которая не умела выходить "по просьбе" админа.

--
С уважением,
Алексей Заяц.