Архивация с использованием WAL файлов.

From: Геннадий Владимирович Пастухов <gena(at)griazy(dot)lipetsk(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Архивация с использованием WAL файлов.
Date: 2007-07-29 07:48:27
Lists: pgsql-ru-general

Здравствуйте!

Перечитал я кучу документации, но всё ещё очень плохо понимаю механизм работы
WAL архивации. Не могли бы вы прояснить мне некоторые моменты?

1. Лог транзакций ведётся в каталоге pg_xlog. Там создаются файлы с длинными
цифровыми именами, в которые и пишется лог транзакций. Что делает параметр
archive_command в postgresql.conf? Он копирует текущий WAL файл при его
заполнении в указанный каталог?

2. Во всех имеющихся примерах для восстановления БД на slave сервере сначала
предлагается сделать
select pg_start_backup
потом забэкапить БД, потом
select pg_stop_backup

Это обязательный этап? Можно ли просто создать на двух серверах БД скриптом, а
потом начать копировать WAL файлы?

3. Каково назначение файла <long_name>.backup ?

4. Обязательно ли иметь непрерывную последовательность WAL файлов? Можно ли
просто взять произвольный WAL файл и восстановить транзакции из него?

5. Каков правильный алгоритм для восстановления БД из файлов? Во всех
встреченных в инете описаниях требуется очистить подкаталог pg_xlog, но после
его очистки при старте postgres падает в кору с руганью в логе:
postgres[8170]: [10-1] PANIC: could not locate a valid checkpoint record

Большое вам спасибо за помощь! :)