Re: Даты по-рус

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Даты по-рус
Date: 2005-05-03 03:31:27
Lists: pgsql-ru-general

> это такой геморрой склонять месяцы, что как мне помнится никому не
> захотелось с этим связываться.  Попробуй с '/bin/date' поиграться.
> Мое мнение, что это проще сделать на уровне функций.

А зачем сколонять?
Вот кто хочет склонять, тот пусть функции пишет, а дата и дни недели
должны выдаться согласно функции strftime по системной локали.
Пример:
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <locale.h>

main()
{
  char *buf;
  size_t size = 60;
  size_t len;
  time_t t;

  setlocale(LC_ALL, "");

  t = time(NULL);

  buf = (char *)malloc(size);
  len = strftime(buf, size, "%d, %b (%A)", localtime(&t));
  puts(buf);

  free(buf);
  return(0);
}

Результат выполнения:

03, Май (Вторник)

Я думаю большинство вполне было бы довольно этим.
В общем - снова баг.

--
С уважением, Виктор