Перевод документации

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Перевод документации
Date: 2005-03-11 09:39:39
Lists: pgsql-ru-general
Коллеги, я закончил синхронизацию перевода той части документации,
которая была уже мной переведена для версии 7.4.3 с текущей версией
документации. Разумеется, что переведено совсем немного, если сравнивать
с полным объёмом, но в принципе кое-что полезное в переведённом
материале есть.

Я выложил HTML-вариант на сайт в виде ON-Line версии и в виде архива.
Исходники этой документации в sgml пока есть только у меня. Если есть
(будут) желающие занятся переводом (только настроенные на серьёзную и
долгую работу, пожалуйста) - обращайтесь. Можно даже лично по мылу, а не
в этот список рассылки.

Обсуждение тоже приветствуется, но пожалуйста в конструктиве.

--
С уважением, Виктор

  • Re: at 2005-03-11 17:04:23 from Serguei Mokhov

pgsql-ru-general by date

Next:From: Serguei MokhovDate: 2005-03-11 17:04:23