Re: ERROR: out of memory

From: Alexey Klyukin <alexk(at)commandprompt(dot)com>
To: Alexander Kuprijanov <sanya-spb(at)list(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: ERROR: out of memory
Date: 2007-11-01 10:57:24
Lists: pgsql-ru-general
Alexander Kuprijanov wrote:
> [...]
>   CONSTRAINT idcard_idterm_pkey PRIMARY KEY (idcard, idterm),
>   CONSTRAINT idcard_fkey FOREIGN KEY (idcard)
>       REFERENCES awp_books.idcard (idcard) MATCH SIMPLE
>       ON UPDATE NO ACTION ON DELETE NO ACTION,
>   CONSTRAINT idterm_fkey FOREIGN KEY (idterm)
>       REFERENCES awp_books.idterm (idterm) MATCH SIMPLE
>       ON UPDATE NO ACTION ON DELETE NO ACTION
> )
> WITHOUT OIDS;
>
> ресторю след. образом:
>
> cat ./1732.dat | psql -h host -d Base -c 'COPY awp_cards.idcard_idterm
> (idcard, idterm, datetimerec) FROM stdin;'

Если есть возможность посмотреть stderr от PG при возникновении этой
ошибки - там должна быть статистика по использованию памяти, есть ли
возможность ее прислать?
В любом случае, скорее всего ошибка вызвана наличием FOREIGN KEY в
таблице, если их убрать на время копирования - проблема должна
исчезнуть.

> файлик 1732.dat весит >1,5GB (>44M records)
>
> какие параметры крутить чтоб не вываливалось? где накосячил?

> еще попутно вопрос - начиная с некоторых пор (недавно, но уже стабильно) все
> запросы тормозят, понимаю что накосячино, но непойму где ковырять... я так
> понимаю проблема с разделяемой памятью и иже с ней, так как довольно много
> таблиц перевалило за 10мега записей, и теперь посгресу тяжело... постоянно
> роется в свопе. Выставлял shared_memory в 1.5G - не помогло... где еще надо
> крутить?

Как часто делается vacuum для тормозящих таблиц?

Regards,
Alexey.