Re: Кодиро

From: "Alexander M(dot) Pravking" <fduch(at)antar(dot)bryansk(dot)ru>
To: vvislobokov(at)lukoilperm(dot)ru
Cc: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Кодиро
Date: 2006-01-31 11:09:47
Lists: pgsql-ru-general
On Tue, 2006-01-31 at 14:16 +0500, Viktor Vislobokov wrote:
> В версиях 6.x была такая переменная окружения
> PGCLIENTENCODING
> я базу хранил в koi8-r, а эту переменную всегда устанавливал в 'win',
> чтобы ЛЮБОМУ клиенту отдавало в кодировке 'win'. С Дельфи у меня проблем
> не было, попробуй, может до сих пор работает.

PGCLIENTENCODING подхватывается из libpq и работает, как будто клиент
явно задал соответствующую кодировку. Можно также прописать
client_encoding = win
в postgresql.conf - это будет кодировка по умолчанию для всех коннектов.

Только вопрос не только в этом. В виндовой кодировки есть символы,
которых нет в KOI - например, "номер" (html &#8470;), так что если
клиенты работают с этими символами, базу имеет смысл также хранить в
виндовой.

Нет, локаль ОС тут ни при чём, достаточно пересоздать кластер в WIN.

--
Fduch M. Pravking