Re: Есть л

From: "Denis A(dot) Egorov" <denis(dot)egorov(at)virtonconsultants(dot)com>
To: vvislobokov(at)lukoilperm(dot)ru
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Есть л
Date: 2005-07-04 10:04:39
Lists: pgsql-ru-general
Здравствуйте, Viktor Vislobokov!

Я думаю что могу немного помочь в этом вопросе.

Насколько я понял задача стоит разделения трафика на типы, в моём
слечаее это был мир/украина.

Тоже сначала думал всё пихать в БД, но это очень дорого обходится, как в
объёмах так и в обработке.

И решил что лучше всего брать fprobe(не из Debian) и ставить flow-tools
и писать соответствующие скрипты.

А в базу складывать уже результаты, например раз в полчаса.

Скриптами могу поделиться.