Re: Slony ...

From: "Denis A(dot) Egorov" <denis(dot)egorov(at)virtonconsultants(dot)com>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Slony ...
Date: 2005-06-29 10:30:29
Lists: pgsql-ru-general
Доброго времени суток!

Вообще ни чего понять не могу, как оно работает, что должно
происходить? Ни чего не понимаю, в логи что-то сыплется, а что именно не
понятно, ну в смысле хорошо это или плохо.

Есть одна база(исходная) и вторая(та в которую делается репликация), вот
настроил всё, как в доках написано. В роде процесс пошёл, но шёл он не
долго, точнее он ещё идёт, но результатов нет.

slon на обеих хостах жрут проц, в логи что-то пишут, сам каталог с
данными на второй базе растёт, правда как-то мало, за 3-е суток вырос на
1.2 G, хотя исходная база на 7G.

В общем как-то всё плохо...

В сё визде работает, и в тоже время не работает.

Может кто носом ткнёт? А?