Re: Не исп

From: "Alexander M(dot) Pravking" <fduch(at)antar(dot)bryansk(dot)ru>
To: "Denis A(dot) Egorov" <denis(dot)egorov(at)virtonconsultants(dot)com>
Cc: pgsql-ru-general list <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Не исп
Date: 2005-05-11 08:44:22
Lists: pgsql-ru-general
On Wed, May 11, 2005 at 11:09:30AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
> Вот есть проблема, может быть кто сталкивался и решал...
>
> Есть база на mysql, я её прегнал в postgres(руками создал таблички, а
> данные прегнал с помощью самописного скрипта при помощи copy). Всё
> прошло успешно, все данные были прегнны в pg, но тут столкнулся с
> проблемкой...
>
> Есть одна большая таблица, порядка 3500000 записей, весит все это добро
> около 2,3Gb.
>

> В таблице есть поле:
>
> id       bigserial
>
> по полю создан индекс:
>
> CREATE UNIQUE INDEX test_id_index ON test (id).

> [...]

Приведи пример запроса. Насколько я помню, с bigint у постгреса
небольшая засада - в запросе параметр должен быть явно приведён к
bigint, например:

SELECT * FROM test WHERE id = 12; -- индекс не будет использоваться
SELECT * FROM test WHERE id = 12::bigint; -- должно быть OK

Докопаться до причин можно порывшись в архивах :)

--
Fduch M. Pravking