Смена движка сайта

From: Виктор Вислобоков <corochoone(at)gmail(dot)com>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Смена движка сайта
Date: 2007-09-30 10:32:59
Lists: pgsql-ru-general
Привет всем.

Наконец-то дошли руки сменить движок сайта. Ещё года два назад меня об этом
просил Олег Бартунов, но к сожалению не было времени (да и знаний). Но
поскольку я всё-таки освоил в некотором объёме CMS Drupal, то решил сайт
перевести на эту CMS. Простите, что дизайн совсем не тот, что был у
PostgreSQL, но дизайн не главное - дойдут руки и до него,  а если кто желает
помочь - милости просим.

В общем теперь я надеюсь у нас появился нормальный сайт. Регистрируйтесь и
участвуйте - все возможности как мне видится для этого есть.
Кто не помнит URL - напоминаю:

http://www.linuxshare.ru/postgresql

К сожалению я обратил внимание, что с сайта www.postgresql.org ссылка на
этот URL исчезла :(