Re: c++, g++, gcc под Linux

From: info(at)midisa(dot)org
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: c++, g++, gcc под Linux
Date: 2010-06-01 10:20:24
Lists: pgsql-ru-general

Здравствуйте,

Спасибо что нашли время написать ответ на мой вопрос.

В течении продолжительного времени (2 месяца) качал кучу примеров
но не один не смог собрать.
То заголовочных файлов не хватает, то половины функций, которые есть в
примерах.

Вы бы не могли мне дать самый простой пример _подключения_ к базе
данных с использованием библиотеки libpq. В остальном (думаю)
разберусь сам. Мне главное понять какие заголовочные файлы нужно
подключать к проекту.

И так же попутный вопрос... Простите если он покажется глупым.
После сборки он прилинкует эту библиотеку "libpq" или мне ее нужно
будет "таскать" с моим проектом? Я начинающий программист системы Linux
по этому пока "плаваю" в некоторых вопросах.
Для сборки проекта я использую NetBeans IDE 6.8 (Ubuntu 10.4).
Если есть другие (более лучшие среды разработки), подскажите
пожалуйста.
Конечная моя цель писать универсальные проекты, которые можно будет
собирать под популярными OS (в основном Linux).
Студию 2008 от Майкрософт прошу не рекомендовать, у меня от нее аллергия
(надеюсь на ваше понимание).

Очень буду благодарен за Вашу помощь.
Всех Вам благ.

--