Re: Дамп и

From: "Denis A(dot) Egorov" <denis(dot)egorov(at)virtonconsultants(dot)com>
To: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Дамп и
Date: 2005-09-06 10:18:18
Lists: pgsql-ru-general
Доброго времени суток!

В продолжение...

Попробую описать всё по-порядку.

Значит есть база, скажем на А-машине, я сделал дамп, попробывал его же и
вставить на этой машине - не получилось, потом я попробывал залить этот
дамп на другой мошине(В) - таже ситуация.

Был под рукой скрипт, на perl,  который выгребает всё из указаной
таблицы и по средствам COPY вливает в другую базу, пред эти я создал
таблицу с примари ключём - ВСЁ вставилось. Всё это происходило на машине
А.

А мне нужно базу из А прегнать на В.
Обрадовавшись резулбтату, я запускаю скрипт где говорю что брать из А а
вливать в В, предварительно создав таблицу с ключём. Результат долго
себя не заставил ждать:

DBD::Pg::db pg_endcopy warning: ERROR:  повторный ключ нарушает
констрейнт UNIQUE "wordforms_1_pkey"

В общем ничего не втавилось, всё оборвалось на 97 записи.
Хотя я точно знаю что там все записи для примари клёча иникальны.

Может у кого есть идеии что делать или куда копать?

С уважением,
--
Denis A. Egorov