нужен совет

From: Ivan <Ivan-Sun1(at)mail(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: нужен совет
Date: 2005-02-04 09:34:30
Lists: pgsql-ru-general
Hello всем,

  Я хочу построить систему на основе PostgreSQL.
Система будет хранить и обрабатывать статистику
(довольно большой объем данных).
  Посоветуйте пожалуйста какую версию базы лучше
выбрать - release 8.0.1 или взять последнюю версию
из CVS (когда я недавно брал - уже была 8.1-devel).
  Мои соображения: если я возьму последнюю версию из
CVS, то там будут исправлены некоторые ошибки (ведь
было много bug-report'ов со времени релиза), к тому
же мне легче будет обновить базу в случае обнаружения
мною багов в процессе создания системы - так как версия
в CVS версия 8.1 - то надо будет лишь заменить
исполняемые файлы а если позже мигрировать с 8.0.1 -
то надо будет делать sql-бэкап.
  Однако с другой стороны может в 8.1-devel добавили
новые баги (при изменении структуры, для поддержки
некоторых новых фич и т.д.) и не стоит строить систему на
непроверенной и недоделанной системе.
  Ещё мне хотелось бы знать в каком виде будут выпускаться
hotfix'ы для релиза - может кто подскажет.

  В общем буду рад услышать любые мнения.
  Заранее благодарю.

--
Best regards,
 Ivan                          mailto:Ivan-Sun1(at)mail(dot)ru

Next:From: Zakharov PavelDate: 2005-02-04 11:39:56