Re: c++, g++, gcc под Linux

From: eshkinkot(at)gmail(dot)com ( Сергей Бурладя =?utf-8?B?0L0=?=)
To: info(at)midisa(dot)org
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: c++, g++, gcc под Linux
Date: 2010-06-03 22:06:26
Lists: pgsql-ru-general

info(at)midisa(dot)org writes:

> Вы бы не могли мне дать самый простой пример _подключения_ к базе
> данных с использованием библиотеки libpq. В остальном (думаю)
> разберусь сам. Мне главное понять какие заголовочные файлы нужно
> подключать к проекту.

У PostgreSQL очень хорошая документация: http://www.postgresql.org/docs/current/static/
там есть ответ и на этот вопрос, в частности см. пункты:
30.18. Behavior in Threaded Programs
30.19. Building libpq Programs
30.20. Example Programs

Помимо этого у, например, Qt есть своя подсистема работы с базами
данных: http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qsqldatabase.html#details

> После сборки он прилинкует эту библиотеку "libpq" или мне ее нужно
> будет "таскать" с моим проектом? Я начинающий программист системы
> Linux по этому пока "плаваю" в некоторых вопросах.

Когда Вы будете делать пакет для распространения своей программы, Вы
просто укажете в нём что для работы требуется libpq и пакетный менеджер
(это программа такая) или администратор сам всё сделает что нужно при
установке.

--
С уважением, Сергей Бурладян