Re: Зацените т

From: "Andrey N(dot) Oktyabrski" <ano(at)antora(dot)ru>
To: Ilia Kantor <ilia(at)obnovlenie(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: Зацените т
Date: 2006-07-09 07:42:55
Lists: pgsql-ru-general

Ilia Kantor wrote:

> Функции гистовые, см. например, гист для int[] и селективность какую-нить
> готовую (selectivity).
Нет, я хотел узнать, грубо выражаясь, имя этой функции. Потому что
реализовал вроде всё что надо для индекса (согласно этой статье:
http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/talks/gist_tutorial.html) - ан
нет, "если всё идёт хорошо, значит вы чего-то не заметили" (с). Мне
нужна какая-то отправная точка - где эти вещи хорошо описаны и ключевые
слова для поиска примеров в исходниках. Чтобы слишком много простых и
глупых вопросов не задавать.

> Я написал селективность, придумал и реализовал необходимую статистику как
> CUSTOM, и сделал PHP-скрипт для ее сбора ;) Мог бы и С-функцию, здесь все
> прозрачно.
Да там вроде Си никакого выигрыша и не даст, насколько я увидел.

> В общем-то, все работало нормально, если после каждого сбора статов ANALYZE
> вызывать свой собственный сборщик.
>
> Добавить в postgres мне это не удалось, т.к int[] является встроенным типом
> и я не могу подвесить мой сборщик, нужно модифицировать встроенный.
Стало быть, с полностью своим типом это должно быть гораздо проще?

> Присылаю тебе то, что успел натворить, в аттаче (см intarray патченный и
> stats.php).
Спасибо, попробую поизучать. Правда, могу и отложить на неопределённое
время, потому как с первого июля я трижды папулька и свободного времени
как-то сразу поуменьшилось :-)