Re: Термины

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Термины
Date: 2005-03-10 09:13:21
Lists: pgsql-ru-general

>Мммм, чем плох "Генетический Оптимизатор Запросов"?
>Честно говоря других вариантов не вижу на ночь глядя...

Хм. А при чём здесь "генетика"? Наверное авторы какой-то смысл заложили
в слово "genetic"? Мне кажется, что это как-то связано с принципом его
работы. Поэтому я и остерегаюсь слова "генетический". Вот если кто
кратко скажет про этот принцип я бы глядишь что-то придумал бы! ;)

>Вариации на тему:
>
>Метод      Хранения Атрибутов Сверх-Большого Размера (МХАСБР)
>Способ     Хранения Атрибутов Сверх-Большого Размера (СХАСБР)
>Технология Хранения Атрибутов Сверх-Большого Размера (ТХАСБР)
>
>Метод      Хранения Полей     Сверх-Большого Размера (МХПСБР)
>Способ     Хранения Полей     Сверх-Большого Размера (СХПСБР)
>Технология Хранения Полей     Сверх-Большого Размера (ТХПСБР)
>
>Не уверен что мне особо нравится что-то, но положим так сказать
>начало. В .po файлах я пока просто оставлял абревиатуру:
>"TOAST-таблица".

Угу. Наверное лучше так и оставить. В смысле по тексту так и писать TOAST.
А вот в глоссарии раскрыть подробно. А как такой вариант "Технология
хранения
сверхбольших атрибутов"?

С уважением, Виктор