Re: [pgsql-ru-general] [pgsql-ru-general] psql на английском

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
Cc: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: [pgsql-ru-general] [pgsql-ru-general] psql на английском
Date: 2005-02-18 11:25:25
Lists: pgsql-ru-general
Я посоветую тебе грубый хак. Но должно работать по идее. Хак заключается
в следующем - снеси (или переименуй) каталог share\locale\ru

Если такое решение не нравится, то могу посоветовать поискать
просветления (но без гарантии) в реестре. Там есть очень интересные вещи
в Мой компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PostgreSQL\Services\pgsql-8.0

--
С уважением, Виктор