Re: management of BLOBs

From: "uge <uge(at)pochtamt(dot)ru>" <uge(at)pochtamt(dot)ru>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: management of BLOBs
Date: 2007-10-01 04:40:33
Lists: pgsql-ru-general
Подобное решение есть для MySQL - mysqlfs.

   Я разработал системы для хранения файлов в БД на PostgreSQL и
Firebird.

   В обоих случаях в БД хранил только ссылки на файлы, а реальные
данные в ФС

   на сервере. У PostgreSQL есть огромный плюс: plPerlu.

   Для представления данных в виде ФС использую FUSE.

   Эта тема регулярно обсуждается на sql.ru