Re: Russia and FSU

From: "Serguei Mokhov" <mokhov(at)cs(dot)concordia(dot)ca>
To: "Oleg Bartunov" <oleg(at)sai(dot)msu(dot)su>, "Nick Gazaloff" <nick(at)sbin(dot)org>
Cc: <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Russia and FSU
Date: 2004-12-29 17:41:31
Lists: pgsql-ru-general

Привет,

Я пропустил часть дискуссии... Речь идёт об объединении усилий
по русификации и предоставлении русскоязычного уголка для постгреса?
Раз уж зашла речь о проекте Виктора, почему не говорилось о проекте
Олега (pgsql.ru)? Или есть предложение linuxshare + pgsql.ru = postgresql.org.ru?
Или может ru.postgresql.org?

О каком дизайне идёт речь?