Re:

From: "Serguei Mokhov" <mokhov(at)cs(dot)concordia(dot)ca>
To: "pgsql-ru-general" <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re:
Date: 2005-03-10 09:35:37
Lists: pgsql-ru-general

----- Original Message -----
From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
Sent: March 10, 2005 4:13 AM

> Хм. А при чём здесь "генетика"?

Дык, при всём.

> Наверное авторы какой-то смысл заложили
> в слово "genetic"? Мне кажется, что это как-то связано с принципом его
> работы. Поэтому я и остерегаюсь слова "генетический". Вот если кто
> кратко скажет про этот принцип я бы глядишь что-то придумал бы! ;)

Работает на основе генетичкского алгоритма, упрощённую модель которого
нам предоставила сама наука генетика. Алгоритмы такого рода рассматривают
набор чего-либо как население и индивидуумов этого населения (в данном
случае относится к планам постгрес производит и пытается выбрать подходящий).
И выбор происходит согласно "естественному отбору", "мутации", и т.д.

> Угу. Наверное лучше так и оставить. В смысле по тексту так и писать TOAST.
> А вот в глоссарии раскрыть подробно. А как такой вариант "Технология
> хранения
> сверхбольших атрибутов"?

Да, звучит лучше. Я пожалуй за этот вариант, если Олег или Кузьма
не придумают что получше.